Клиника: пр. Медиков
Медиков, 10 к 1Пн-Пт: 09:00–18:00, Сб и Вс: выходной
Клиника: ул. Пр.Попова
Профессора Попова, 27, лит.АПн-Пт: 09:00–20:00, Сб: 09:00-18:00, Вс: выходной

Лабораторная диагностика: медицинские анализы в Санкт-Петербурге

Лабораторные анализы требуются при диагностике самых разных патологий, и сдавать их лучше платно. Так вы избежите длительного ожидания и получите гарантированно достоверный результат. В медицинском центре «ЕвроСитиКлиник» в Санкт-Петербурге проводится лабораторная диагностика экспертного уровня. Доступен широкий спектр платных анализов:

• общий клинический – изучаются физико-химические свойства кала, мочи, крови, ликвора, выделений из репродуктивных органов;
  • гематологический – позволяет получить сведения о качественных и количественных показателях крови;
  • цитологический – с его помощью диагностируют онкологические заболевания;
  • биохимический – позволяет быстро обнаружить отклонения в работе организма;
  • бактериологический – предназначен для определения чувствительности возбудителя заболевания к различным видам антибиотиков;
  • гормональный – выявляет гормональные сбои;
  • серологический – с его помощью выявляют титры антител к возбудителям различных заболеваний.

В последнее время в связи с распространением коронавирусной инфекции большой популярностью стал пользоваться тест ПЦР, который позволяет выявить в организме наличие ДНК бактерий и вирусов.

Основным направлением «ЕвроСитиКлиник» в СПб является онкология. Также у нас вы можете сдать платно все основные анализы (кровь, моча, мазки, мокрота, соскобы слизистой оболочки, пункция с тканей и органов). Это позволит быстро поставить диагноз и назначить максимально эффективное лечение.

Для получения услуги запишитесь на прием к специалисту по телефону: