Клиника: пр. Медиков
Клиника: ул. Пр.Попова
Профессора Попова, 27, лит.АПн-Пт: 09:00–20:00, Сб: 09:00-18:00, Вс: выходной

Лечение рака легких

Рак легких — одно из самых распространенных онкологических заболеваний. Он проявляется злокачественным перерождением клеток альвеол и бронхов. Считается, что примерно в 80 % случаев рак легких развивается у курильщиков с большим стажем. Прогноз лечения зависит от типа заболевания и стадии, на которой оно было диагностировано.

Причины рака легких

Точные причины развития рака легких неизвестны. Считается, что он может быть обусловлен генетически. Кроме этого, большую роль в развитии заболевания играют неблагоприятные внешние факторы, самым опасным из которых считается курение.

Основные диагностические процедуры при раке легких:

• флюорография;
  • МРТ, КТ;
  • бронхоскопия с взятием образца тканей для последующего гистологического исследования;
  • УЗИ;
  • анализ крови на определение онкомаркеров.

Основные методы лечения

Лечение рака легких в «ЕвроСитиКлиник» проводится в строгом соответствии с мировыми стандартами. Самым результативным и радикальным методом является операция, во время которой удаляют часть легкого, пораженного опухолью, или весь орган целиком (зависит от показаний).

Хирургическое лечение рака легких обычно проводится на первой и второй стадиях, когда болезнь еще не слишком запущена и нет метастазов. Химиотерапию делят на адъювантную (проводится после оперативного вмешательства) и неоадъювантную (до операции).

Первый тип назначается практически во всех случаях, даже если удалось полностью удалить новообразование на ранних стадиях. На третьей стадии болезни, когда уже поражены лимфоузлы, показано проведение и неоадъювантной химиотерапии, которую часто комбинируют с лучевой терапией.

Преимущества лечения рака легкого в нашем медицинском центре

• возможность прохождения полного курса бесплатно, по полису ОМС;
  • незамедлительное начало лечения сразу после постановки диагноза;
  • индивидуальный подход к каждому пациенту при подборе противоопухолевой терапии;
  • наличие новейшего диагностического и лечебного оборудования, что облегчает своевременную диагностику, лечение рака легких и улучшает прогноз.

Обращайтесь в «ЕвроСитиКлиник» — мы поможем вам решить проблемы со здоровьем.