Пульмонология

Пульмонолог — это специалист, занимающийся диагностикой и лечением патологий органов дыхания. В нашей клинике прием ведут пульмонологи и терапевты высшей квалификации с большим опытом работы, что позволяет проводить обследование, терапию и динамическое наблюдение за пациентами с бронхолегочными заболеваниями. Мы используем только современное диагностическое оборудование для выявления:

• острых и хронических болезней бронхов;
  • инфекционно-воспалительных патологий легочной ткани;
  • рака легких;
  • патологий плевры;
  • бронхиальной астмы.

На прием к пульмонологу можно попасть без направления или после консультации терапевта и прочих специалистов. Точный диагноз ставится благодаря всесторонней и качественной диагностике на оборудовании экспертного класса. После врач подбирает адекватную антибактериальную, противовоспалительную, противокашлевую и бронходилатирующую терапию, фибробронхоскопию, физиолечение, дыхательную гимнастику или назначает лечение в дневном стационаре. Также пульмонолог может отправить пациента к любому другому узкому специалисту в нашей многопрофильной клинике, что позволяет поставить диагноз намного быстрее.

Ниже вы можете ознакомиться с ценами на консультацию пульмонолога и записаться к нам на прием по телефону, указанному на сайте.

Оставьте номер телефона, мы перезвоним Вам и ответим на ваши вопросы

Консультация пульмонолога

В сферу компетенции врача-пульмонолога входит выявление, лечение и профилактика заболеваний дыхательной...

Консультация пульмонолога

Филиппова Елена Александровна
    Врач-пульмонолог
    Обычный влажный кашель, который сопровождает практически каждую ОРВИ, проходит самостоятельно, как только организм выработает иммунитет к вирусу. А с прибавлением дополнительных симптомов стоит обратиться за помощью к пульмонологу. Одышка, боль в груди при вдохе и выдохе, мокрота коричневого, зеленого цвета или с примесью крови могут говорить об осложнении после инфекции или быть сигналом разрастающейся патологии. В обязательной консультации нуждаются люди с бронхиальной астмой — приступообразный кашель требует применения специальных препаратов, индивидуальное количество которых может рассчитать только врач-пульмонолог.

Перечень услуг

Процедура RUB
    Прием (осмотр, консультация) врача-пульмонолога, первичный 2000
    Прием (осмотр, консультация) врача-пульмонолога, повторный 1800
    Прием (осмотр, консультация) врача-пульмонолога, д.м.н., первичный 4000
    Прием (осмотр, консультация) врача-пульмонолога, д.м.н., повторный 3500
    Дыхательная гимнастика (подбор тренажера, обучение методике) со стоимостью тренажера 2500

* Информация о стоимости, размещенная на сайте, не является публичной офертой. Возможность оказания услуги и ее стоимость уточняйте у администратора.

Для получения услуги запишитесь на прием к специалисту по телефону: