Консультация терапевта

Терапевт (врач общей практики) — доктор, в сферу компетенции которого входит диагностика, лечение и профилактика болезней внутренних органов. Это специалист широкого профиля, который может самостоятельно осуществлять лечение множества заболеваний или направлять пациента к врачам, работающим по узким направлениям (эндокринолог, гинеколог, дерматолог, невролог). Терапевтам доступны в основном консервативные методики лечения, в список которых входит медикаментозная терапия, физиопроцедуры, ЛФК, диета, санаторно-курортное лечение и т. д. При наличии необходимости в хирургическом вмешательстве пациент перенаправляется к хирургу.

Врач общей практики занимается лечением патологии сердечно-сосудистой, мочевыводящей, пищеварительной, нервной системы. Кроме того, к нему обращаются пациенты с болезнями крови и соединительной ткани, с ревматическими процессами, профессиональными заболеваниями.

Поводом для консультации терапевта могут стать следующие симптомы:

• периодические или постоянные боли в груди, спине, животе, суставах;
  • головные боли;
  • нарушение мочеиспускания;
  • признаки острых инфекций: кашель, насморк, температура;
  • слабость и утомляемость, снижение толерантности к физическим нагрузкам;
  • регулярные головокружения;
  • подъемы артериального давления;
  • рвота и тошнота;
  • боли в мышцах и многое другое.

Хакимова Диана Азрет-Алиевна, врач-терапевт
Хакимова Диана Азрет-Алиевна
Врач-терапевт

Терапевт — врач широкого профиля, который занимается лечением внутренних болезней, не требующих хирургического вмешательства. Его консультация нужна при заболеваниях легких, пищеварительной, мочевыделительной, нервной, кровеносной систем. Посещение терапевта нередко является первым этапом большого пути к выздоровлению. Доктор, обнаруживший сложную патологию, может перенаправить больного к узкому специалисту для назначения квалифицированного лечения. Относительно простые случаи он лечит самостоятельно.

Помимо профильных пациентов, к терапевту обращаются здоровые люди, проходящие медицинские осмотры в рамках диспансеризации, а также больные, нуждающиеся в хирургической операции. В последнем случае врач проводит осмотр, чтобы исключить терапевтические противопоказания к самому вмешательству и наркозу.

В нашем центре ведут прием терапевты с высшей квалификационной категорией, имеющие многолетний опыт. Им доступны современные способы диагностики, в том числе УЗИ, собственная лаборатория, функциональные и лучевые методы. Если вы отмечаете у себя один или несколько симптомов из вышеприведенного списка, не тяните с визитом к врачу. Запишитесь на консультацию терапевта по телефону или с помощью формы обратной связи.

Помните: чем раньше будет начато лечение, тем более эффективным и менее дорогостоящим оно окажется.

Врачи отделения

Прайс отделения

Код Процедура Цена
14001 Прием (осмотр, консультация) врача-терапевта, первичный 1800