Мануальная терапия и рефлексотерапия

Мануальная терапия — это система лечения позвоночника, суставов и мышц, основанная на ручном воздействии. Основной принцип терапии – глубокая проработка мышц, позвонков, межпозвонковых дисков, суставов, связок с использованием только рук. Она позволяет устранить защемления нервов, вернуть подвижность позвоночнику и многое другое. Биомеханические приемы, которые применяет врач, помогают избавиться от боли, вернуть суставам подвижность, устранить компрессию нервов и снять мышечные спазмы.

Эта методика используется при различных симптомах:

• остеохондроз;
  • боли в спине;
  • мышечные и костные боли;
  • дискомфорт в воротниковой зоне и позвоночнике;
  • боли после травм;
  • сколиоз;
  • кифоз;
  • головные боли;
  • мышечно-тонический синдром;
  • головокружения;
  • протрузии;
  • защемления нерва.

Мануальная терапия показана при сидячем образе жизни для профилактики серьезных нарушений и искривления позвоночника.

У этой процедуры имеются противопоказания для ее проведения. Наши доктора назначают мануальную терапию только если у пациента противопоказаний нет. Убедиться в их отсутствии можно только с помощью специальных исследований – рентгеновского или МРТ-снимка.

Иглорефлексотерапия – лечебный метод традиционной китайской медицины, при котором производится укалывание специальными иглами определенных точек на коже человеческого тела.

Процедура сама по себе очень проста и начинается с оценки общего состояния здоровья пациента. После диагностирования рефлексотерапевт приступает к определению активных точек, затем в их месторасположение вводятся иглы длиной 3-12 см и толщиной около 0.3 мм. Выбор активных точек основывается на жалобах пациента. При иглорефлексотерапии обычно используется не более 10 стерилизованных игл.

Сеансы иглорефлексотерапии безболезненны, при введении иголок под кожу может возникнуть лишь незначительный дискомфорт, сравнимый с укусом комара. Иглу вводят двумя способами: резко, или плавно, вращая. Иногда эти способы комбинируют, и когда игла достигает определенной глубины, ее далее вводят плавным поворачиванием.

Иглорефлексотерапия назначается периодически повторяющимися курсами из нескольких сеансов. Продолжительность 1 сеанса составляет 15-40 минут, а курсы иглорефлексотерапии включают 10-15 сеансов.

К плюсам процедуры относятся доступность, простота, высокая эффективность, скорость получения лечебного эффекта и отсутствие побочных явлений при правильном выполнении процедуры. Иногда акупунктура является единственно возможным методом лечения, особенно для обезболивания, а также пациентам с ярко выраженной аллергией на фармацевтические препараты. Сегодня это особенно актуально, поскольку лекарственные аллергии, непереносимость медицинских препаратов, медикаментозная зависимость и употребление большого количества фармацевтических средств является важной проблемой в современной медицине.

Перечень услуг

Процедура RUB
Прием (осмотр, консультация) врача-рефлексотерапевта, первичный 1800
Прием (осмотр, консультация) врача-рефлексотерапевта, повторный 1500
Акупунктура классическая (1 сеанс) 1200
Аурикулотерапия (1 сеанс) 1200
Классическая иглорефлексотерапия (1 сеанс) ИРТ 1900
Термопунктура (1 сеанс) 1000
Прогревание игл (дополнительно к осн. сеансу) 200
Кисть-стопа акупунктура (су-джок) (1 сеанс) 2200
Постановка микроигл на длительный срок (от 1 до 10 дней), 1 шт. 800
Постановка микроигл на длительный срок (от 1 до 10 дней), (от 3 и более штук), стоимость за 1сеанс 2400
Процедура RUB
Прием (осмотр, консультация) врача-мануального терапевта, первичный 1800
Прием (осмотр, консультация) врача-мануального терапевта, повторный 1500
Мануальная терапия (1 сеанс) 2500
Мануальная терапия с применением остеопатических методов лечения (1 сеанс) 4000
Кинезиотейпирование 1 степени сложности 800
Кинезиотейпирование 2 степени сложности 1200
Кинезиотейпирование 3 степени сложности 1500

* Информация о стоимости, размещенная на сайте, не является публичной офертой. Возможность оказания услуги и ее стоимость уточняйте у администратора.

Для получения услуги запишитесь на прием к специалисту по телефону:

Врачи отделения