Клиника: пр. Медиков
Клиника: ул. Пр.Попова
Профессора Попова, 27, лит.АПн-Пт: 09:00–20:00, Сб: 09:00-18:00, Вс: выходной

Консультация гинеколога

Гинеколог — это специалист, который занимается диагностикой, профилактикой и лечением патологий женской мочеполовой системы. Прием врача может проходить в женской консультации, многопрофильных больницах, платных частных клиниках.

В каких случаях требуется посетить врача-гинеколога?

К сожалению, многие женщины обращаются к врачу лишь при появлении острых болей и других серьезных симптомов. Это неправильно. Чтобы избежать подобного развития событий и выявлять болезни на ранних стадиях, необходимо как минимум раз в год посещать гинеколога для прохождения профилактических осмотров. Это значительно облегчит процесс лечения и улучшит прогноз.

Ниже перечислены симптомы, при появлении которых необходимо срочно обратиться за помощью к специалисту:

• сильные длительные боли внизу живота;
  • кровотечения из половых путей вне периода менструации;
  • патологические выделения из влагалища;
  • любые нарушения менструального цикла;
  • ощущение жжения и зуда в области наружных половых путей;
  • дискомфорт и боль при мочеиспускании.

Что входит в консультацию?

Впервые на прием гинеколога девушкам нужно прийти в подростковом возрасте, когда идет половое созревание и начинаются менструации. Однако если наблюдаются нарушения цикла или любые другие симптомы, которые могут говорить о проблемах с репродуктивной системой, то посетить врача нужно в любое время, независимо от возраста девочки.

На приеме гинеколог изучает состояние здоровья половой системы пациентки. Врач проводит осмотр маточных труб, матки, яичников и их придатков, влагалища, малых и больших половых губ. Также пациентке на приеме гинеколога предстоит осмотр молочных желез.

Преимущества обследования в нашей клиники

В медицинском центре «ЕвроСитиКлиник» работают высококвалифицированные врачи, которые имеют успешный опыт лечения различных гинекологических заболеваний. В клинике установлено современное диагностическое и лечебное оборудование, что позволяет выявлять различные патологии на ранних стадиях и своевременно проводить их лечение.