Клиника: пр. Медиков
Клиника: ул. Пр.Попова
Профессора Попова, 27, лит.А

Химиотерапия по полису ОМС. Иммунотерапия и таргетная терапия по полису ОМС

Мы знаем и понимаем, что лекарственное лечение онкологических заболеваний может быть дорогим. Однако в нашей клинике Вы можете проходить противоопухолевую терапию по полису ОМС (обязательное медицинское страхование).

При проведении химиотерапии по ОМС в нашей клинике пациенты получат:

• Схему лечения, подобранную с учетом индивидуальных особенностей опухоли и имеющихся сопутствующих заболеваний.
  • Оригинальные химиотерапевтические препараты.
  • Раннее начало лечения — схема подбирается в день обращения в клинику (при наличии данных обо всех необходимых обследованиях).
  • Дополнительные препараты для поддерживающей терапии и предотвращения развития или облегчения побочных реакций.
  • Установка центральных и периферических катетеров и портов для длительных инфузий химиопрепаратов.
  • Комфортные условия пребывания на базе дневного стационара.

Какие документы необходимы для лечения рака по ОМС?

1. Направление по форме 057-У.
  2. Паспорт гражданина РФ.
  3. Полис ОМС.
  4. СНИЛС.
  5. Все медицинские документы, отражающие информацию о злокачественном новообразовании — результаты обследований, гистология, диски с КТ или МРТ, анализы, данные о предыдущих методах противоопухолевого лечения (если проводилось) и его результатах.
  6. Любая информация о сопутствующих заболеваниях и терапии, которая проводится по их поводу (выписка).

Согласно Федеральному закону «Об обязательном медицинском страховании в РФ» № 323, каждый гражданин РФ имеет право на выбор медицинской организации и врача.

Медицинский центр «ЕвроСитиКлиник» принимает пациентов с онкологическими заболеваниями на лекарственное лечение по ОМС (реестровый номер ОМС — 780648). Бесплатно и без очередей получить лечение могут пациенты всех регионов России, в том числе из Москвы и Санкт-Петербурга по направлению по форме 057/у.

Более подробную информацию можно получить по телефону +7 (812) 618-08-00

Памятка для госпитализации в дневной стационар ООО «ЕвроСитиКлиник»

Правовые документы

Порядок и условия предоставления медицинской помощи по лечению онкологических заболеваний определяются органами управления здравоохранением субъектов Российской Федерации.

Для получения услуги запишитесь на прием к специалисту по телефону: