Лекарственная терапия

Лекарственная терапия — консервативный метод лечения онкологических заболеваний, подразумевающий использование лекарственных препаратов в инъекционной или пероральной (внутрь) форме. Она может применяться в качестве подготовки к операции с целью уменьшения размеров опухоли, для профилактики рецидивов после удаления новообразования или для продления жизни пациента в случае неоперабельного процесса.

На сегодняшний день разработано несколько видов лекарственного воздействия:

1. Химиотерапия. Используются химиопрепараты, нарушающие процесс деления клеток и разрушающие опухоль. Может проводиться на предоперационном или послеоперационном этапе, а также для замедления прогрессирования неоперабельных новообразований.
  2. Таргетная терапия. Средства оказывают прицельное воздействие на опухоль, что снижает количество побочных эффектов и повышает эффективность. Назначается только по результатам генетического исследования.
  3. Гормональная терапия. Используется для борьбы с гормонозависимыми опухолями. Обладает меньшим, чем химиопрепараты, негативным влиянием.
  4. Иммунотерапия. Стимулирует противоопухолевое звено иммунитета, предназначенное для борьбы с опухолевыми клетками. Обладает высокой эффективностью, в отдельных случаях приводит к излечению неоперабельных опухолей. К сожалению, действенна только в определенных ситуациях.

С учетом того, что лекарственная терапия злокачественных новообразований является жизнеспасающей, противопоказаний к ней минимум. К ним можно отнести индивидуальную непереносимость тех или иных препаратов, почечную или печеночную недостаточность, на фоне приема цитостатиков создающую угрозу жизни больного, острые инфекционные заболевания и общее тяжелое состояние пациента. Условно к противопоказаниям для изолированной лекарственной терапии можно отнести небольшие размеры и операбельность опухоли. В таких случаях предпочтительным является ее хирургическое удаление.

Медицинский центр «ЕвроСитиКлиник» проводит лекарственную терапию онкологических заболеваний платно или по полису ОМС. В последнем случае пациенту не требуется оплачивать услуги специалистов. В клинике работают онкологи высочайшей квалификации, знающие особенности всех форм болезни и умеющие справляться с ней. Терапия назначается как эмпирически, с учетом типа опухоли, так и по результатам генетической диагностики. Последнее повышает эффективность лечения и увеличивает шансы на благоприятный исход. Если вы страдаете онкологическим заболеванием, обратитесь к нам прямо сейчас — иногда счет идет даже не на месяцы, а на дни и часы.

Оставляя заявку, я соглашаюсь на обработку моих персональных данных в соответствии с
    требованиями Федерального закона от 27 июня 2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных»

Киндялова Лилиана Викторовна, врач онколог-химиотерапевт
    Киндялова Лилиана Викторовна
    Врач онколог-химиотерапевт
    Лекарственная терапия онкологии подразумевает под собой использование нескольких методов воздействия на опухоль, общей чертой которых является применение медикаментов в таблетированной или инъекционной форме. Отличительная черта медикаментозного лечения — его техническая простота и возможность проводить терапию в амбулаторных условиях, что делает ее применимой даже в отдаленных и небольших населенных пунктах, где нет хирургических клиник и оборудования для лучевого воздействия на опухоль. Кроме того, классические средства для химиотерапии имеют сравнительно невысокую стоимость.

Лицензии клиники

Фото