пр. Медиков, 10 к 1
Пн-Пт: 09:00–18:00, Сб и Вс: выходной

Восстановление организма с помощью внутривенной терапии. Быстро эффективно и безопаснее. таблеток. Быстрая реабилитация после лечения онкологии.

Внутривенная терапия как во время противоопухолевого лечения пациентов, так и после него — эффективное решение, улучшающее общее состояние организма, работу органов, снижает токсическое воздействие как самой болезни, так и лекарств, которые помогают в борьбе с раком.

Внутривенная восстановительная терапия является более полезной, чем таблетки. Вот почему:

1. С возрастом ухудшается всасываемость веществ (таблеток тоже) в желудке и кишке. Ухудшение связано, непосредственно из-за возраста, так и из-за воспалительных заболеваний желудка и кишечника (гастриты, энтериты, колиты)
  2. Характер питания снижает биодоступность (усвояемость) таблеток). Жирная пища, простые углеводы, обезвоживание приводят к снижению эффективности таблетированных препаратов.
  3. Прием более 5 таблеток одновременно повышает общую токсичность более чем на 30% и может нейтрализовать эффект каждого из препаратов
  4. Нарушение функции почек, печени также нарушает чувствительность лекарственных средств

Именное поэтому периодическое проведение внутривенной восстановительной терапии выглядит намного более эффективным методом, ведь лекарства доставляются сразу в кровь, минуя ЖКТ

Внутривенная восстановительная терапия это не лечение онкологии, а предотвращение и борьба со многими дополнительных симптомами, которые возникают от лечения болезни и самого рака.

Запись производится к специалисту

Борисов Павел Сергеевич
Врач-онколог, уролог высшей категории, к.м.н. Действительный член Европейской ассоциации урологов.

Для получения услуги запишитесь на прием к специалисту по телефону:

Для чего проводить внутривенную восстановительную терапию?

Борьба с хронической усталостью, нарушением внимания, сохранение здоровья головного мозга (профилактика таких осложнений как «хемомозг», которые развиваются как от длительного приема гормональных препаратов, так и химиотерапии) вот только малый перечень эффекта данного вида лечения.

Снижение токсичности от лучевой, химиотерапии, восстановление после хирургического лечения также эффективнее при внутривенном восстановлении

Борьба с сопутствующими состояниями:

• Гипокальциеми (низкий кальций)
  • Гиперкалиемия, магниемия (повышенное содедражние калия, магния)
  • Хроническая болезнь почек
  • Гиповолемия (недостаток жидкости)
  • Полинейропатия (нарушение передачи импульсов по нервам)
  • Гипоальбуминемия (недостаток белка в организме)

Преимущества внутривенной терапии.

• Полезна пациентам в любом возрасте и на любой стадии рака. С возрастом ее эффективность повышается
  • Более скорый эффект
  • Противовоспалительный эффект. Благодаря снижению воспаления уменьшается отек и боли, вызванные побочными эффектами лечения или хирургического вмешательства.

Свое здоровье необходимо поддерживать во время лечения онкологии, чтобы быстрее вернуться к здоровой жизни, минимизимровать кол-во осложнений.

С внутривенной терапией у больных улучшается качество жизни. Терапия снижает выраженность многих симптомов (апатия, боль, нарушение внимания, тошнота, слабость и т.п.)

Типы внутривенного восстановления:

• Нутритивная (питательная). Наполнение достаточным кол-вом жидкости и питание (введение белков, витаминов, аминокислот и т.п.)
  • Симптоматическая . Введение лекарств для профилактики и лечения сопутствующих состояний, проявивших себя на фоне лечения.

Как получить внутривенную терапию для больных раком?

Чтобы получить внутривенную восстановительную терапию для больных раком вам нужно обратиться к специалисту с опытом ведения онкологических больных, профилактике и лечению осложнений от лечения.

Получение внутривенного восстановительно лечения занимает очень мало времени , это безболезненно.

Онкологические пациенты нуждаются в качественной полноценной жизни, несмотря на регулярное лечение. С помощью внутривенной восстановительной терапии они могут повысить качество быстрее и без стресса.

Внутривенная терапия для больных раком — отличный способ лечения и профилактики симптомов, связанных с болезнью, и осложнении, связанных с лечением.

Регулярные курсы восстановительной внутривенной терапии придаст вам энергии, улучшит работу головного мозга, повысит общее самочувствие, придаст сил.

Внутривенная восстановительная терапия безопасна при назначении профессионалами и не содержит агрессивных химических добавок, которые могут вызвать неблагоприятные побочные эффекты.

Рак — одно из самых психологически тяжелых заболеваний.

Однако, успехи в его лечении очевидны. Теперь, продлевая жизнь необходимо помнить и о том, как прожить ее полноценно, без сильных ограничений.

С внутривенной восстановительной терапией организм может быстро и легко усваивать необходимые ему питательные вещества, практически не нагружая органы или пищеварительную систему. Внутривенная терапия также очень хорошо работает для тех, кто не может много есть из-за болезни.

Для получения более подробной информации о внутривенной терапии обращайтесь в нашу клинику. Записывайтесь на прием к нашему специалисту кандидату медицинских наук, врачу онкологу, онкоурологу, превентологу, действительному члену Американского Общества Клинических Онкологов (ASCO), Российского общества Клинических Онкологов (RUSSCO), онкоурологов (РООУ), руководителю движения «Создающие здоровье» (healthmaking) Павлу Сергеевичу Борисову

Орлов Сергей Владимирович
Орлов Сергей Владимирович Врач-онколог, д.м.н., профессор, член-корреспондент РАН
врач-онколог Одинцова Светлана Валентиновна
Одинцова Светлана Валентиновна Врач-онколог, к.м.н.
Уртенова Маргарита Анзоровна Врач-онколог
Улитин Андрей Максимович Врач-онколог
Киндялова Лилиана Викторовна Врач онколог-химиотерапевт
Морозов Игорь Анатольевич Врач-онколог
Исманбаев Нурсултан Темирбекович Врач-онколог
Свириденко Мария Александровна Врач-онколог
Янчий Марина Николаевна
Янчий Марина Николаевна Врач-онколог
Левченко Никита Евгеньевич Врач-онколог, к.м.н.
Ульрих Елена Александровна
Ульрих Елена Александровна Хирург-онколог, гинеколог-хирург, онкогинеколог