Восстановление организма с помощью внутривенной терапии. Быстро эффективно и безопаснее. таблеток. Быстрая реабилитация после лечения онкологии.

Внутривенная терапия как во время противоопухолевого лечения пациентов, так и после него — эффективное решение, улучшающее общее состояние организма, работу органов, снижает токсическое воздействие как самой болезни, так и лекарств, которые помогают в борьбе с раком.

Внутривенная восстановительная терапия является более полезной, чем таблетки. Вот почему:

1. С возрастом ухудшается всасываемость веществ (таблеток тоже) в желудке и кишке. Ухудшение связано, непосредственно из-за возраста, так и из-за воспалительных заболеваний желудка и кишечника (гастриты, энтериты, колиты)
  2. Характер питания снижает биодоступность (усвояемость) таблеток). Жирная пища, простые углеводы, обезвоживание приводят к снижению эффективности таблетированных препаратов.
  3. Прием более 5 таблеток одновременно повышает общую токсичность более чем на 30% и может нейтрализовать эффект каждого из препаратов
  4. Нарушение функции почек, печени также нарушает чувствительность лекарственных средств

Именное поэтому периодическое проведение внутривенной восстановительной терапии выглядит намного более эффективным методом, ведь лекарства доставляются сразу в кровь, минуя ЖКТ

Внутривенная восстановительная терапия это не лечение онкологии, а предотвращение и борьба со многими дополнительных симптомами, которые возникают от лечения болезни и самого рака.

Запись производится к специалисту

Борисов Павел Сергеевич
Врач-онколог, уролог высшей категории, к.м.н. Действительный член Европейской ассоциации урологов.

[zapis]

Для чего проводить внутривенную восстановительную терапию?

Борьба с хронической усталостью, нарушением внимания, сохранение здоровья головного мозга (профилактика таких осложнений как «хемомозг», которые развиваются как от длительного приема гормональных препаратов, так и химиотерапии) вот только малый перечень эффекта данного вида лечения.

Снижение токсичности от лучевой, химиотерапии, восстановление после хирургического лечения также эффективнее при внутривенном восстановлении

Борьба с сопутствующими состояниями:

• Гипокальциеми (низкий кальций)
  • Гиперкалиемия, магниемия (повышенное содедражние калия, магния)
  • Хроническая болезнь почек
  • Гиповолемия (недостаток жидкости)
  • Полинейропатия (нарушение передачи импульсов по нервам)
  • Гипоальбуминемия (недостаток белка в организме)

Преимущества внутривенной терапии.

• Полезна пациентам в любом возрасте и на любой стадии рака. С возрастом ее эффективность повышается
  • Более скорый эффект
  • Противовоспалительный эффект. Благодаря снижению воспаления уменьшается отек и боли, вызванные побочными эффектами лечения или хирургического вмешательства.

Свое здоровье необходимо поддерживать во время лечения онкологии, чтобы быстрее вернуться к здоровой жизни, минимизимровать кол-во осложнений.

С внутривенной терапией у больных улучшается качество жизни. Терапия снижает выраженность многих симптомов (апатия, боль, нарушение внимания, тошнота, слабость и т.п.)

Типы внутривенного восстановления:

• Нутритивная (питательная). Наполнение достаточным кол-вом жидкости и питание (введение белков, витаминов, аминокислот и т.п.)
  • Симптоматическая . Введение лекарств для профилактики и лечения сопутствующих состояний, проявивших себя на фоне лечения.

Как получить внутривенную терапию для больных раком?

Чтобы получить внутривенную восстановительную терапию для больных раком вам нужно обратиться к специалисту с опытом ведения онкологических больных, профилактике и лечению осложнений от лечения.

Получение внутривенного восстановительно лечения занимает очень мало времени , это безболезненно.

Онкологические пациенты нуждаются в качественной полноценной жизни, несмотря на регулярное лечение. С помощью внутривенной восстановительной терапии они могут повысить качество быстрее и без стресса.

Внутривенная терапия для больных раком — отличный способ лечения и профилактики симптомов, связанных с болезнью, и осложнении, связанных с лечением.

Регулярные курсы восстановительной внутривенной терапии придаст вам энергии, улучшит работу головного мозга, повысит общее самочувствие, придаст сил.

Внутривенная восстановительная терапия безопасна при назначении профессионалами и не содержит агрессивных химических добавок, которые могут вызвать неблагоприятные побочные эффекты.

Рак — одно из самых психологически тяжелых заболеваний.

Однако, успехи в его лечении очевидны. Теперь, продлевая жизнь необходимо помнить и о том, как прожить ее полноценно, без сильных ограничений.

С внутривенной восстановительной терапией организм может быстро и легко усваивать необходимые ему питательные вещества, практически не нагружая органы или пищеварительную систему. Внутривенная терапия также очень хорошо работает для тех, кто не может много есть из-за болезни.

Для получения более подробной информации о внутривенной терапии обращайтесь в нашу клинику. Записывайтесь на прием к нашему специалисту кандидату медицинских наук, врачу онкологу, онкоурологу, превентологу, действительному члену Американского Общества Клинических Онкологов (ASCO), Российского общества Клинических Онкологов (RUSSCO), онкоурологов (РООУ), руководителю движения «Создающие здоровье» (healthmaking) Павлу Сергеевичу Борисову

Оставляя заявку, я соглашаюсь на обработку моих персональных данных в соответствии с
    требованиями Федерального закона от 27 июня 2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных»

Лицензии клиники

Отзывы

Хочу сказать спасибо персоналу клиники Евроситиклиник за их доброжелательный настрой к клиентам-пациентам, а также выражаю большую благодарность врачу, который удалил мне травмированную родинку и множество папиллом. Спасибо громадное!

Iv.Olga
    28 июля 2022 в 14:53

Очень рада, что прошла лечение именно в вашей клинике, причем по ОМС, и все было сделано качественно, грамотно. Спасибо большое администрации клиники за эту возможность!

Анна
    30 июня 2022 в 16:32

Хочу выразить огромную благодарность врачам Евроситиклиники и всему медицинскому персоналу! Вы все прошли со мной такой длительный путь лечения, что я по праву могу считать вас своей второй семьей, а клинику вторым домом! От всей души желаю вам роста и процветания, врачам – достижения их целей, а пациентам – здоровья!

Михаил
    17 июня 2022 в 11:09

Хочу сказать спасибо персоналу и в частности моему лечащему врачу Марине Николаевне Янчий! Она не только профессионал своего дела, но и добрый отзывчивый человек. Марина Николаевна поддерживает меня при каждом моем визите, дает мне опору, совет. Я бесконечно ценю и уважаю ее как врача и человека! Побольше бы таких прекрасных врачей в нашей медицине!

Светлана
    4 февраля 2022 в 11:14

Второй год наша мама проходит лечение в ЕвроСитиКлиник,с тяжелым диагнозом меланома. И благодаря нашему лечащему врачу Одинцовой Светлане Валентиновне и всему Коллективу клиники, мы получили квалифицированное лечение,консультации и поддержку.
    Всем сотрудникам клиники и в частности Светлане Валентиновне большое человеческое СПАСИБО за профессионализм и чуткий подход к каждому пациенту.
    Теперь мы точно знаем, что онкология лечится, главное вовремя диагностировать.
    Плохо что врачи из регионов не хотят учится у столичных коллег, прежде всего отношению к больному, а поучится есть чему!
    Спасибо, дорогие ,что вы есть в нашей жизни! Желаем Вам и Вашим семьям Здоровья, Успехов и Процветания!

Ольга
    8 июня 2021 в 16:29

Обратилась в этот новый центр, чтобы сдать анализы! Хотелось недалеко от дома и клиника полностью устроила расположением и по цене! Все быстро и оперативно! Спасибо персоналу, будем обращаться еще!

Галина
    22 декабря 2020 в 20:34

Фото

Для получения услуги запишитесь на прием к специалисту по телефону: