Головокружение

Головокружение — неспецифический симптом широкого ряда заболеваний и состояний. Оно может быть ситуативным, спровоцированным психологическим волнением, стрессом, усталостью, укачиванием в транспорте или свидетельствовать о наличии того или иного патологического процесса.

К числу наиболее распространенных состояний, которые сопровождаются головокружением, относятся:

• цереброваскулярная болезнь (атеросклероз сосудов головного мозга) у пожилых людей;
  • вертебро-базилярная недостаточность — недостаточное поступление крови по позвоночным артериям в головной мозг, нередко возникающая при выраженном остеоартрозе (остеохондрозе) позвоночника;
  • повышенное артериальное давление;
  • инсульт как кровоизлияние или инфаркт мозга;
  • аритмия, в первую очередь фибрилляция предсердий;
  • мигрень;
  • эпилепсия (в виде ауры).

Если головокружение не проходит в течение нескольких часов, в том числе после отдыха или сна, а также если оно сопровождается другими симптомами: тошнотой и рвотой, сильной головной болью, нарушением функции или чувствительности конечностей, чувством сердцебиения, судорогами — обратитесь за помощью к врачу.

Чтобы определить причины возникшего состояния, специалисты медицинского центра «ЕвроСитиКлиник» проводят ряд специальных обследований. В зависимости от дополнительных симптомов, присутствующих у пациента, может потребоваться консультация терапевта, невролога, кардиолога, а также инструментальные и лабораторные исследования: УЗИ, компьютерная томография, рентгенография, функциональные пробы, анализы крови. Полноценная диагностика позволяет с точность определить, чем вызвана проблема, и разработать пути ее решения.

Методы лечения напрямую зависят от выявленной патологии. Может потребоваться применение сосудистых и метаболических препаратов, специфических средств от головокружения (бетагистин), антиаритмических или гипотензивных лекарств и т. д. В нашей клинике терапия подбирается индивидуально для каждого пациента, с учетом тяжести его состояния, сопутствующих заболеваний, уже использующихся препаратов для постоянного приема и ряда других факторов. Медицинский центр оснащен современной и технологичной лечебно-диагностической базой, а в штат набираются только высококлассные специалисты различных специальностей, некоторые из которых являются известными в профильных кругах учеными и врачами с мировым именем.

Стоимость услуг вестибулолога

#Код
Процедура
RUB