Когда идти на прием к онкологу

Онкозаболевания могут поражать все органы и ткани человеческого организма. Они локализуются изначально в каком-либо одном органе, но со временем распространяются и проникают в любые системы, включая кровеносную, лимфатическую, костную. Часто первичные стадии заболевания могут протекать бессимптомно, поэтому существует ряд случаев, когда онколога необходимо посещать обязательно, даже без видимых на то причин.

В каких случаях обращаться к онкологу

Данные симптомы могут сопровождать опухолевые заболевания на различных стадиях их развития:

• У вас есть любые признаки кровотечения из внутренних органов – кровь в моче, в испражнениях, частые кровотечения из носа без видимых причин, из половых органов.
  • Наблюдается значительная потеря веса без изменения образа жизни.
  • Появились любые кожные новообразования, заметные изменения родинок, бородавок, полипов и т. д, особенно с кровоточивостью.
  • Прощупываются уплотнения в любой части тела, особенно в молочных железах. Есть увеличение и уплотнение лимфатических узлов.
  • Случается необъяснимое и длительное лихорадочное состояние, боли, повышение температуры.
  • Возникают необъяснимые головные боли, ухудшение зрения, слуха или координации.
  • Начались патологические выделения из молочных желез и прямой кишки, беспричинные расстройства стула;
  • Вы чувствуете резкое ухудшение самочувствия, снижение аппетита, иногда тошноту при нормальном состоянии ЖКТ;
  • Появилось длительное ощущение дискомфорта в каком-либо органе – першение или сдавливание в горле, давление в области грудины, брюшной полости или малого таза.