Стоимость лечения онкологии

Онкология — это раздел медицины, который изучает доброкачественные и злокачественные опухоли, причины их развития, методы профилактики и лечения. Зачастую рак воспринимается пациентами как смертный приговор, однако не все его виды приводят к летальному исходу. Больше половины всех онкобольных излечиваются и продолжают жить полной жизнью. В этом могут помочь специалисты нашей клиники.

Виды применяемой терапии

• Химиотерапия, выполняемая на базе дневного стационара. Проводится курсами с разной периодичностью, в зависимости от протокола лечения. Подразумевает введение внутривенных растворов, а также прием таблетированных медикаментов.
  • Таргетная терапия, оказывающая целенаправленное действие на опухоль. Чаще всего основана на приеме лекарств в виде таблеток для удобства пациентов.
  • Иммунотерапия, представляющая собой один из самых современных методов лечения онкологии. Заключается в приеме ингибиторов контрольных точек иммунитета. Эффект виден не сразу, но длится он долгое время. Более того, данный вид лечения практически не имеет побочных эффектов.
  • Гормонотерапия, используемая для лечения гормоночувствительных опухолей. Избирательно воздействует на онкологические клетки, препятствует их развитию и распространению, что позволяет надолго остановить рост злокачественных клеток.
  • Оперативные вмешательства, которые являются основным методом устранения злокачественных опухолей. Проводятся в ведущих клиниках Санкт-Петербурга, с которыми мы сотрудничаем напрямую.
  • Лучевая терапия, основанная на применении ионизирующей радиации. Выполняется с помощью специализированного медицинского оборудования.

Решение о том, какой метод лечения нужен в конкретном случае, принимается онкологическим консилиумом, в который входят врачи разных специальностей.

Почему стоит выбрать нашу клинику?

Основным нашим преимуществом является возможность лечения любого вида онкологии по полису ОМС. К нам обращаются жители не только Санкт-Петербурга, но и люди со всей России. Мы обеспечиваем:

• Индивидуальный подход к каждому пациенту. Грамотно подбираем противоопухолевое лечение, основываясь на стадии и типе онкологии, чувствительности к различным препаратами, наличии сопутствующих заболеваний.
  • Начало терапии сразу после обращения, поскольку время является ключевым фактором в процессе борьбы с раком.
  • Консультации высококвалифицированных врачей, докторов наук и профессоров, имеющих большой опыт работы с онкобольными.
  • Качественный сервис и уход за каждым пациентом.
  • Полноценную диагностику не только на базе нашей клиники, но и в ведущих медицинских учреждениях и онкоцентрах Санкт-Петербурга, куда пациент может направляться для проведения более сложных исследований и высокотехнологичных операций.

Для лечения раковых опухолей мы применяем только высокотехнологичное оборудование и передовые методики, благодаря которым значительно повышаются шансы на выздоровление. Записаться к нам на консультацию можно по телефонам, которые указаны на сайте или через онлайн-форму.