пр. Медиков, 10 к 1
Пн-Пт: 09:00–18:00, Сб и Вс: выходной

Инъекционная косметология

Инъекционная косметология — это направление эстетической медицины, включающее различные методики моделирования внешности, омоложения кожи, лечения и профилактики трихологических и дерматологических заболеваний. Отличительной особенностью данного направления является то, что все препараты вводятся при помощи инъекций.

#Код
Процедура
RUB

Инъекционные методики

Контурная пластика
26051
Введение искусственных наполнителей в мягкие ткани с целью коррекции формы с использованием препарата Профайло, 2мл
20000
26052
Введение искусственных наполнителей в мягкие ткани с целью коррекции формы с использованием препарата Радиес, 0,8 мл
17000
26053
Введение искусственных наполнителей в мягкие ткани с целью коррекции формы с использованием препарата Радиес, 1,5 мл
25000
26054
Введение искусственных наполнителей в мягкие ткани с целью коррекции формы с использованием препарата Белотеро ИНТЕНС, 1,0 мл
18000
26055
Введение искусственных наполнителей в мягкие ткани с целью коррекции формы с использованием препарата Белотеро Вольюм, 1,0 мл
18000
26056
Применение канюли при введении искусственных наполнителей в мягкие ткани с целью коррекции формы
700

Биоревитализация
26041
Лечение нарушений гидробаланса кожи препаратом IAL system 0.6 ml
5900
26042
Лечение нарушений гидробаланса кожи препаратом IAL system 1.1 ml
8500
26043
Лечение нарушений гидробаланса кожи препаратом IAL system ACP 1.1 ml
10000
26044
Лечение нарушений гидробаланса кожи препаратом Juvederm hudrate 1.0 ml
10000
26080
Аппликационная анестезия в косметологии, дерматологии
500
26081
Инфильтрационная анестезия
500
26082
Массаж лица косметологический
1300
26083
Массаж лица лимфодренажный
1300

Виды

Уколы красоты различаются по видам вводимых препаратов и способам их введения:

• ботокс — вводится внутримышечно, блокирует гипертонус мышц, что прерывает процесс образования мимических морщин;
  • биоревитализация — введение гиалуроновой кислоты с целью глубокого увлажнения эпидермиса;
  • плазмолифтинг — внутрикожное введение отфильтрованной специальным образом собственной крови пациента;
  • мезотерапия — схожа с биоревитализацией, но вместо гиалуроновой кислоты используются коктейли, в состав которых входят витамины, макро- и микроэлементы, пептиды;
  • озонотерапия — введение в ткани озона приводит к улучшению местного кровотока, снимает воспаление, устраняет морщины, растяжки на теле, угри на лице;
  • контурная пластика — безоперационный способ увеличить губы, сделать более четким овал лица, приподнять скулы;
  • биоармирование — при помощи нитей из гиалуроновой кислоты создается дополнительный каркас, поддерживающий кожу.

Конкретную методику выбирает специалист, ориентируясь на возраст, состояние кожи и индивидуальные особенности организма пациента.

Буяльская Александра Владимировна
Врач-дерматовенеролог, косметолог
С помощью инъекционных косметологических процедур можно омолодить кожу, изменить контуры губ, лица, тела, добиться исчезновения морщин. Методика является малоинвазивной, обладает значительно большей эффективностью, чем использование наружных средств, но не сопровождается рисками, свойственными пластическим операциям. В клиниках, специализирующихся на проведении инъекционной коррекции, работа проводится под местной анестезией, поэтому неприятные ощущения от уколов практически отсутствуют. Чтобы избежать осложнений, важно выбрать центр с хорошей репутацией и грамотными специалистами.

Инъекционная косметология рекомендуется при наличии:

• возрастных изменений кожи;
  • косметических дефектов;
  • дерматологических проблем;
  • желания человека улучшить эстетику лица;
  • трихологических заболеваний.

• Возраст до 18 лет.
  • Индивидуальная непереносимость.
  • Активные воспаления на коже.
  • Некоторые тяжелые заболевания.

В большинстве случаев люди переносят все воздействия инъекционной косметологии хорошо.

Преимущества проведения процедуры в нашей клинике

«ЕвроСитиКлиник» в СПб оказывает услуги по уходу за зрелой и молодой кожей, в том числе с использованием актуальных и эффективных инъекционных методик. Многолетний опыт наших косметологов, применение профессиональных, безопасных для здоровья препаратов и косметики от ведущих мировых брендов — это гарантия превосходного результата.

Отзывы посетителей