Клиника: пр. Медиков
Клиника: ул. Пр.Попова
Профессора Попова, 27, лит.АПн-Пт: 09:00–20:00, Сб: 09:00-18:00, Вс: выходной

Инъекционная косметология

Инъекционная косметология — это направление эстетической медицины, включающее различные методики моделирования внешности, омоложения кожи, лечения и профилактики трихологических и дерматологических заболеваний. Отличительной особенностью данного направления является то, что все препараты вводятся при помощи инъекций.

Виды

Уколы красоты различаются по видам вводимых препаратов и способам их введения:

• ботокс — вводится внутримышечно, блокирует гипертонус мышц, что прерывает процесс образования мимических морщин;
  • биоревитализация — введение гиалуроновой кислоты с целью глубокого увлажнения эпидермиса;
  • плазмолифтинг — внутрикожное введение отфильтрованной специальным образом собственной крови пациента;
  • мезотерапия — схожа с биоревитализацией, но вместо гиалуроновой кислоты используются коктейли, в состав которых входят витамины, макро- и микроэлементы, пептиды;
  • озонотерапия — введение в ткани озона приводит к улучшению местного кровотока, снимает воспаление, устраняет морщины, растяжки на теле, угри на лице;
  • контурная пластика — безоперационный способ увеличить губы, сделать более четким овал лица, приподнять скулы;
  • биоармирование — при помощи нитей из гиалуроновой кислоты создается дополнительный каркас, поддерживающий кожу.

Конкретную методику выбирает специалист, ориентируясь на возраст, состояние кожи и индивидуальные особенности организма пациента.

Инъекционная косметология рекомендуется при наличии:

• возрастных изменений кожи;
  • косметических дефектов;
  • дерматологических проблем;
  • желания человека улучшить эстетику лица;
  • трихологических заболеваний.

• Возраст до 18 лет.
  • Индивидуальная непереносимость.
  • Активные воспаления на коже.
  • Некоторые тяжелые заболевания.

В большинстве случаев люди переносят все воздействия инъекционной косметологии хорошо.

Преимущества проведения процедуры в нашей клинике

«ЕвроСитиКлиник» в СПб оказывает услуги по уходу за зрелой и молодой кожей, в том числе с использованием актуальных и эффективных инъекционных методик. Многолетний опыт наших косметологов, применение профессиональных, безопасных для здоровья препаратов и косметики от ведущих мировых брендов — это гарантия превосходного результата.