Консультация дерматолога

Врач-дерматолог занимается диагностикой и лечением заболеваний кожи: аллергические дерматиты, новообразования, гнойно-воспалительные процессы, псориаз, экзема, себорея, акне, косметологические дефекты, облысение и прочее. Внутри профессии существует деление на более узкие специальности: дерматолог-терапевт, онколог, трихолог, косметолог. Каждый из этих врачей является максимально грамотным в своей области профессионалом и владеет наиболее полной информацией именно о профильных болезнях.

Консультация в «ЕвроСитиКлиник» проводится квалифицированными дерматологами с многолетним опытом и высшей квалификационной категорией. В ходе приема доктор осмотрит вас и при необходимости направит на дополнительное обследование. В нашем центре вы можете пройти дерматоскопию, а также сдать все необходимые лабораторные анализы. По их результатам в индивидуальном порядке будет подобрано лечение. Дерматологи клиники избегают стандартизированного подхода и назначают терапию с учетом особенностей пациента, его сопутствующих заболеваний, препаратов, которые он принимает постоянно и прочих факторов.

Поводом для консультации специалиста по кожным болезням могут стать следующие симптомы:

• появление на коже пятен, пигментации;
  • раздражение и шелушение;
  • изменение внешнего вида и размера родинок и бородавок, а также появление новых новообразований;
  • мелкие гнойнички на коже, а также карбункулы и фурункулы;
  • прыщи;
  • изменение цвета кожных покровов;
  • перхоть;
  • утрата волос;
  • кожный зуд;
  • проявления аллергических реакций;
  • локальная отечность кожных покровов и прочее.

Помимо сказанного, консультация может потребоваться в рамках медицинского осмотра при трудоустройстве, оформлении в учебные заведения, в спортивные секции или образовательные кружки. В «ЕвроСитиКлиник» вам не придется долго сидеть в очереди и контактировать с большим количеством людей. Прием ведется по записи. Вы можете забронировать время по телефону или с помощью формы обратной связи, и доктор к вашему приходу уже будет ожидать вас в своем кабинете.