Консультация пульмонолога

В сферу компетенции врача-пульмонолога входит выявление, лечение и профилактика заболеваний дыхательной системы. Это узкий специалист, который обладает всей актуальной информацией об особенностях течения и терапии профильной патологии. Чаще всего к нему обращаются люди с бронхитами и пневмониями, бронхиальной астмой, фиброзами, абсцессами, инфарктами, раком легкого. Несколько реже доктор сталкивается с такими болезнями, как пневмоторакс, саркоидоз, гемоторакс, гемосидероз, орнитоз и прочее. В большинстве случаев лечение проводится консервативно, с применением лекарств, физиотерапии, лечебной физкультуры, диеты.

Консультация пульмонолога требуется пациентам со следующими симптомами:

• сухой надсадный кашель;
  • затяжной кашель;
  • мокрота с примесью крови или гноя;
  • одышка;
  • боли в грудной клетке;
  • чувство удушья, возникающее после контакта с триггером или спонтанно;
  • затрудненный выдох;
  • признаки инфекционного поражения верхних дыхательных путей: насморк, боль в горле;
  • слабость, похудение, повышение температуры тела, формирование ногтей по типу часового стекла и изменение формы грудной клетки на фоне других приведенных симптомов.

Консультация пульмонолога состоит из опроса, визуального и физикального осмотра (выслушивание, выстукивание), после чего пациента направляют на лабораторное или аппаратное обследование. В нашей клинике вы можете сдать все необходимые анализы, сделать рентгенографию грудной клетки, пройти исследование внешнего дыхания, что требуется при подозрении на обструктивный бронхит и бронхиальную астму. Диагностические возможности центра позволяют выявить практически любую патологию. После этого вам будет подобрано оптимальное лечение, а при наличии хирургических болезней доктор перенаправит вас к торакальному хирургу.

Если вас беспокоят симптомы легочных заболеваний или вы хотите пройти профилактическое обследование, запишитесь на прием по телефону нашего центра или с помощью формы обратной связи. В «ЕвроСитиКлиник» вам доступны консультации опытных пульмонологов и смежных специалистов (онкологов, терапевтов, хирургов), а также современные методы диагностики и лечения.

Филиппова Елена Александровна, врач-пульмонолог, врач-онколог
Филиппова Елена Александровна
Врач-пульмонолог, врач-онколог
Лечением многих легочных заболеваний занимается терапевт. Однако это врач широкого профиля, который не может знать всех тонкостей обследования и лечения пациентов с патологией бронхолегочной системы. В сложных случаях рекомендуется обращаться за помощью к пульмонологу. Узкий специалист гораздо лучше знаком с особенностями течения и требованиями к терапии всех болезней дыхательного аппарата. Он более компетентен в их диагностике, может заподозрить редкую патологию по едва заметным признакам. Обращаться к нему рекомендуется при наличии хронических заболеваний легких, бронхов, верхних дыхательных путей, а также при острой патологии, если лечение у терапевта не приводит к выздоровлению.

Врачи отделения

Прайс отделения