Диагностика онкозаболеваний

Многие онкологические заболевания давно перестали быть приговором. Однако важным условием успешного лечения является ранняя диагностика рака. Для этого разработано множество скрининговых программ и методов исследования, позволяющих заподозрить развитие опухоли на стадии, когда от нее еще возможно избавиться. В качестве скрининга применяют анализы крови на онкомаркеры, ультразвуковые осмотры, маммографию, рентгенографию.

Если у вас уже обнаружен рак, задачей диагностики является определение его распространенности и генетических особенностей. Это важно для выбора методов лечения и подбора лекарств. Чтобы подтвердить диагноз, установить стадию болезни, изучить клеточный состав новообразования, назначаются такие процедуры, как магнитно-резонансная и компьютерная томография, забор тканей для гистологического анализа (биопсия), эндоскопия.

Прайс отделения онкологии

#Код
Процедура
RUB
10001
Прием (осмотр, консультация) врача-онколога, первичный
10010
Прием (осмотр, консультация) врача-онколога (маммолога), первичный
10012
Прием (осмотр, консультация) врача-онколога (маммолога) по грудному вскармливанию (1 категория)
2500
10013
Прием (осмотр, консультация) врача-онколога (маммолога) по грудному вскармливанию (2 категория)
3200
10002
Прием (осмотр, консультация) врача-онколога, повторный
1800
10011
Прием (осмотр, консультация) врача-онколога (маммолога), повторный
1800
10003
Прием (осмотр, консультация) врача-онколога, к.м.н., первичный
3000
10016
Прием (осмотр, консультация) заместителя генерального директора по медицинской части
3000
10004
Прием (осмотр, консультация) врача-онколога, к.м.н., повторный
2500
10005
Прием (осмотр, консультация) врача-онколога, д.м.н., первичный
10006
Прием (осмотр, консультация) врача-онколога, д.м.н., повторный
4500
10019
Консультация врача-специалиста онлайн
10007
Тонкоигольная биопсия новообразовия молочной железы под контролем ультразвукового исследования
10008
Трепан-биопсия новообразования молочной железы под контролем ультразвукового исследования
6000
10014
Получение отделяемого из соска молочной железы
500
10009
Молекулярно-генетическое исследование 1 драйверной мутации
3600
10020
Иммуногистохимическое исследование 1 антитело
3800
10018
Комплексное геномное секвенирование
460000
10017
Анализ нуклеотидной последовательности всех кодирующих участков и сайтов сплайсинга 100 генов, мутации в которых связаны с повышенным риском развития онкологии
34990
10015
Пункция новообразований молочной железы под контролем ультразвукового исследования
3500

Улитин Андрей Максимович, врач-онколог
Улитин Андрей Максимович
Врач-онколог
Диагностика рака — это сложный процесс, который можно разделить на несколько этапов: обнаружение опухоли, ее идентификация, определение гистологического и молекулярно-генетического профиля, а также определение степени ее распространения. Обычно это лабораторные высокотехнологичные исследования, которые требуют специального оборудования и расходных материалов. Важным моментом является и диагностика рака на ранних стадиях. Для этого используются различные виды скрининга и профилактические обследования, которые не такие сложные и инвазивные, но позволяют обследовать большое количество людей.

Мы рекомендуем вам обратиться к врачу и пройти исследования, необходимые для диагностики онкологии, если у вас отмечаются следующие симптомы:

• беспричинная потеря веса;
  • рвота съеденным вскоре после еды;
  • длительный кашель и кровохарканье;
  • выделение крови из прямой кишки во время дефекации или в покое;
  • появление неясных, увеличивающихся в размерах образований на теле;
  • слабость, бледность кожи;
  • снижение уровня сахара в крови;
  • длительное увеличение лимфатических узлов при отсутствии рядом с ними очага хронической инфекции;
  • частые запоры при нормальном питании и физической активности;
  • выделение крови с мочой.

Регулярные скрининговые обследования на онкологию рекомендуется проходить людям с высоким риском возникновения опухолей. В эту группу входят курильщики табака, жители экологически неблагополучных районов, пациенты, кровные родственники которых умерли от рака, работники производств, связанных с вдыханием мелкодисперсных частиц (асбест, каменный уголь, пыль), воздействием ионизирующего излучения. Также в категорию риска входят пожилые пациенты, противоопухолевая защита которых снижается по физиологическим причинам.

Диагностику рака в Санкт-Петербурге осуществляет многопрофильная клиника «ЕвроСитиКлиник». У нас вы можете пройти все необходимые обследования, а также получить консультацию высококвалифицированного онколога. Центр оснащен экспертным диагностическим оборудованием, которое регулярно проверяется, калибруется и обновляется. Благодаря этому наши врачи способны обнаружить опухоль задолго до того, как она проявится клинически. Обратите внимание, что мы работаем в системе обязательного медицинского страхования, а это значит, что диагностика и лечение будет для вас бесплатными при наличии действующего полиса ОМС.