Клиника: пр. Медиков
Клиника: ул. Пр.Попова
Профессора Попова, 27, лит.АПн-Пт: 09:00–20:00, Сб: 09:00-18:00, Вс: выходной

Диагностика онкозаболеваний

Многие онкологические заболевания давно перестали быть приговором. Однако важным условием успешного лечения является ранняя диагностика рака. Для этого разработано множество скрининговых программ и методов исследования, позволяющих заподозрить развитие опухоли на стадии, когда от нее еще возможно избавиться. В качестве скрининга применяют анализы крови на онкомаркеры, ультразвуковые осмотры, маммографию, рентгенографию.

Если у вас уже обнаружен рак, задачей диагностики является определение его распространенности и генетических особенностей. Это важно для выбора методов лечения и подбора лекарств. Чтобы подтвердить диагноз, установить стадию болезни, изучить клеточный состав новообразования, назначаются такие процедуры, как магнитно-резонансная и компьютерная томография, забор тканей для гистологического анализа (биопсия), эндоскопия.

Мы рекомендуем вам обратиться к врачу и пройти исследования, необходимые для диагностики онкологии, если у вас отмечаются следующие симптомы:

• беспричинная потеря веса;
  • рвота съеденным вскоре после еды;
  • длительный кашель и кровохарканье;
  • выделение крови из прямой кишки во время дефекации или в покое;
  • появление неясных, увеличивающихся в размерах образований на теле;
  • слабость, бледность кожи;
  • снижение уровня сахара в крови;
  • длительное увеличение лимфатических узлов при отсутствии рядом с ними очага хронической инфекции;
  • частые запоры при нормальном питании и физической активности;
  • выделение крови с мочой.

Регулярные скрининговые обследования на онкологию рекомендуется проходить людям с высоким риском возникновения опухолей. В эту группу входят курильщики табака, жители экологически неблагополучных районов, пациенты, кровные родственники которых умерли от рака, работники производств, связанных с вдыханием мелкодисперсных частиц (асбест, каменный уголь, пыль), воздействием ионизирующего излучения. Также в категорию риска входят пожилые пациенты, противоопухолевая защита которых снижается по физиологическим причинам.

Диагностику рака в Санкт-Петербурге осуществляет многопрофильная клиника «ЕвроСитиКлиник». У нас вы можете пройти все необходимые обследования, а также получить консультацию высококвалифицированного онколога. Центр оснащен экспертным диагностическим оборудованием, которое регулярно проверяется, калибруется и обновляется. Благодаря этому наши врачи способны обнаружить опухоль задолго до того, как она проявится клинически. Обратите внимание, что мы работаем в системе обязательного медицинского страхования, а это значит, что диагностика и лечение будет для вас бесплатными при наличии действующего полиса ОМС.